понедельник, 6 января 2014 г.

Меня грозой не испугать. (стихотворения, апрель 2007 г.)

«Оправдание»
Спокойно сердце и душа моя спокойна.
Остыла память и сомнений нет в глазах.
Наверное, я лучшего достойна,
Чем дней, проéвденных в сомненьях и слезах.

Как будто я живу воспоминаньем.
Как будто вновь я лучик солнца на щеках.
Как будто я вновь стала ожиданьем.
Как будто мир опять в твоих руках.

Не говори ни слова мне укора.
Не пригвождай к позорному столбу.
Решу сама. Прошло ведь время спора.
Я не могу признать свою вину.
                                                        15.04.2007 г.

                                                        Дн-ск

         *        *        *
                                      (из цикла «Посвящение»)
Я войду босой в ручей студеный.
Я умоюсь ключевой водой.
Жизнь моя – уже вопрос решенный.
Я прошла этап – болезнь тобой.

Удалясь в невиданные дали,
Я как-будто скинула балласт.
Я увидела вершины гор в тумане.
Я почувствовала волю и контраст.

Я спешу прожить секунды веры,
Растворясь в преддверии мечты.
И лежат в руинах мои стены,
Те, которые воздвигнул ты.
                                                                           15.04.2007 г.

*        *        *
Люблю грозу в конце апреля
(Чтобы про май не повторять).
Не ощущаю я потери.
Меня грозой не испугать.

И я не верю в расставанья.
Но как прощанье отрицать?
Исполнишь ты мое желанье.
Меня научишь верно ждать.

Пусть я готова к переменам.
Пусть не готова больше ждать.
Счет не веду твоим изменам.
Меня грозой не испугать.
                                               10-15.04.2007 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий