среда, 20 ноября 2013 г.

Из цикла "Оправдание"

*  *  *               
Я верю в счастье без обмана
И в то, что слово серебро.
Я знаю - поздно или рано
Поможет в жизни мне оно.

Пройдя по солнечной дороге
Я смою пыль росой небес.
Когда надежда на пороге,
Не проскользнет коварный бес.

                            11.07.2007г.

                         *  *  *
Проказник летний дождь случайно
Затронул тонкую струну.
И за окном моим случайно
Струна пропела «я люблю».

Но я не верю в совпаденья.
Я верю только в тайный рок.
Быть может, это провиденье
Кладет цветы на мой порог?

Проказник летний дождь сквозь тучи
Мне посылает солнца свет.
И говорит мне: «Будет лучше!».
И мне известен мой ответ.
                                       04.07.2007 г.

*  *  *                         
Кайся, проклятое сердце! Ври, забытая душа.
Пусть хоть солнца свет померкнет,
Пусть мой разум правду стерпит.
Я внимаю, не дыша.

Неспокойно ночью лунной, спит остывший город мой.
Я взываю неразумно,
Я веду себя бездумно.
Повторяю в ночь «Постой!».

Перевернутое небо, на земле покоя нет.
Я ищу тебя в созвездьях,
В уговорах и возмездьях
Остывающих планет.
                                               03.11.2007 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий