пятница, 22 ноября 2013 г.

Стихотворения, 2013г.

* * *

Это было недолго, это было неправдой.
Может просто приснилось
В летаргическом сне?
Через время счастливо, через время — отчаянно.
Словно в дымке явилось,
Как мираж при луне.

Сотни раз повторяя, доводя до оскомы.
Перестукивать ритмы,
Переврать-перелгать.
Задыхаться от мыслей, от зудящей истомы.
Передумывать рифмы,
Пережить, переспать.

И все с той же упрямой незабытой привычкой,
На терновник бросаясь
С каждой новой главой,
Потихоньку сгораю тонкой выжженной спичкой.
Я как-будто спасаюсь
От луны молодой.

19.08.2013
Днепропетровск

* * *

Я так хочу в заманчивое лето,
В лазурь прохладных океанских волн.
Куда угодно, потеряться где-то.
Пусть будет утро и рыбацкий челн.

Пусть будет день и жаркое объятие
Лучей полуденных и теплого песка.
На мне же лишь шифоновое платье,
И выгоревшая русая коса.

И будет вечер, а над нами — звезды.
И будет ночь и мягкий свет луны.
Конечно, это будет несерьезно,
И пьяный пряный воздух, и цветы.

Я так хочу в заманчивое лето.
Я так хочу...но это только сон.
Куда угодно, потеряться где-то
Под тихий рокот океанских волн.

19.08.2013
Днепропетровск

* * *

Все улеглось во мне,
Не нужно напоминать об этом дне.
Я все забыла,
Мне не больно, я наяву, а не во сне.

Да, было трудно,
Было страшно, но я сумела, я смогла.
В душе не мутно
И не сладко. А просто — пусто. Тишина.

19.08.2013
Днепропетровск


* * *

И снился мне клубящийся туман
И дымка серая над темными домами.
Ночь, улица и пьяный хулиган.
Часы, крик кошки, перестук шагами.

Мне кажется, что это как болезнь.
Она томит меня, и мучает, и давит.
Тоска, апатия и отсвет фонарей.
И боль мне сердце словно кобра жалит.

Мне хочется вернуться в день и час,
Где тишина, гармония, надежда.
Где рук тепло, где свет и нежность фраз,
Спокойствие как океан безбрежно.

Но снится мне один густой туман,
Шаги в нем, уходящие все дальше.
И темной ночи тихий океан.
Наверное, я просто стала старше.

22.11.2013
Днепропетровск


Комментариев нет:

Отправить комментарий